Приемное отделение

Приемное отделение

#

Приемное отделение клиники РостГМУ является частью стационара и создано в целях организации госпитализации пациентов в профильные отделения клиники.

Приемное отделение располагается на 1 этаже лабораторно-диагностического корпуса № 16 медицинского городка РостГМУ.

Заведует приемным отделением Полякова Светлана Дмитриевна, врач-терапевт, кардиолог, ревматолог, врач функциональной диагностики, получившая профессиональную переподготовку по организации здравоохранения и имеющая опыт организационной работы. Полякова С.Д. также является членом Российского кардиологического общества и Российского научного медицинского общества терапевтов.

Через приемное отделение проходит в среднем около 15000 пациентов на плановую госпитализацию за год, в том числе и пациенты, переведенные в клинику РостГМУ из других лечебных учреждений, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства.

В приемном отделении осуществляется госпитализация пациентов по нескольким источникам финансирования:

1. По системе ОМС (обязательного медицинского страхования);
  2. По системе оказания ВМП (высокотехнологичной медицинской помощи);
  3. По платным медицинским услугам (для физических лиц);
  4. По договорам на оказание платных медицинских услуг для пациентов из организаций, ведомств, учреждений (юридических лиц);
  5. По системе ДМС (добровольного медицинского страхования).

Приемное отделение клиники выполняет следующие основные задачи:

1. Организация плановой госпитализации пациентов в профильные отделения клиники РостГМУ;
  2. Оказание экстренной и неотложной медицинской по¬мощи пациентам, поступившим в приемное отделение при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний с угрозой жизни пациента или без нее;
  3. Поддержание постоянной готовности приемного отделения к работе в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Основными функциями приёмного отделения являются:

Регламент плановой госпитализации в клинику РостГМУ в приемном отделении - с 9.00 до 16.00 с понедельника по пятницу.

Плановая госпитализация пациентов в приемном отделении осуществляется в соответствии с медицинскими показаниями по направлению врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (в том числе первичную специализированную), а также специалистов консультативной поликлиники РостГМУ, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих оказания экстренной и неотложной помощи.

Документы для госпитализации пациентов в клинику РостГМУ.

Госпитализация иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется по отдельному регламенту на основании руководящих документов.

Правила и документы для госпитализации иностранных граждан и лиц без гражданства.

Медицинскими показаниями для госпитализации пациентов в клинику РостГМУ в плановой форме являются:

• нетипичное течение заболевания и (или) отсутствие эффекта от проводимого ранее лечения;
  • необходимость применения методов лечения, не выполняемых в направляющих медицинских организациях;
  • риск развития осложнений при проведении пациенту медицинских вмешательств;
  • необходимость выполнения повторных хирургических вмешательств;
  • необходимость дополнительного обследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовки у больных с осложненными формами заболевания и (или) коморбидными заболеваниями для последующего хирургического лечения;
  • необходимость повторной госпитализации по рекомендации врачей-специалистов клиники РостГМУ.

Основанием для госпитализации пациента в клинику РостГМУ является решение подкомиссии врачебной комиссии по госпитализации для оказания специализированной медицинской помощи, действующей согласно утвержденному регламенту.

Госпитализация пациентов для оказания ВМП (высокотехнологичной медицинской помощи) осуществляется по отдельному регламенту и освещен в разделе сайта «Информация для пациентов. ВМП.»

В случае отсутствия медицинских показаний для стационарного лечения или отказа от госпитализации, пациенту выдается справка о факте обращения в приемное отделение, в которой указываются результаты врачебного осмотра, предварительный диагноз и рекомендации. Справка передается в направляющую медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь.

Перед направлением пациента на плановую госпитализацию должно быть проведено лабораторно-диагностическое обследование в полном объеме в соответствии с требованиями руководящих документов.

О работе клиники РостГМУ в эпидемическом сезоне 2021-2022 годов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям в клинике РостГМУ, в условиях пандемии COVID-19

Перечень лабораторных и инструментальных исследований, необходимых для госпитализации в клинику РостГМУ.

При наличии выписки из «Медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025/у), для детей – выписки из «Истории развития ребенка» (учетная форма № 112/у), содержащих сведения о состоянии здоровья, результаты лабораторно-диагностических исследований, имеющих актуальные сроки действительности, пациенты госпитализируются на основании этих документов. В случае отсутствия лабораторно-диагностических данных или если результаты просрочены, можно получить данные услуги в лабораториях и параклинических отделениях РостГМУ.

Госпитализация пациентов осуществляется в соответствии с порядками оказания медицинской помощи:

• в дневной стационар (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);
  • в круглосуточный стационар (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).

Противопоказаниями для госпитализации пациентов в клинику РостГМУ являются:

1. острые контагиозные инфекционные заболевания или подозрение на них;
  2. острые формы психических расстройств;
  3. терминальные стадии хронических заболеваний.

Наши специалисты:

• Заведующая отделением – Полякова Светлана Дмитриевна, врач-терапевт, кардиолог, врач функциональной диагностики.
  • Севостьянова Ольга Юрьевна – старшая медицинская сестра.
  • Старцева Юлия Александровна – медицинский регистратор.
  • Трикин Сергей Дмитриевич – медицинский регистратор.
#

тел. +7 (863) 250-40-58