Отделение патологоанатомическое

Отделение патологоанатомическое

Патологоанатомическое отделение выполняет прижизненную диагностику различных заболеваний на материале, полученном при:

– Эндоскопических исследованиях:

• желудочно-кишечного тракта (пищевод Барретта, болезнь Крона, неспецифический язвенный колит, диагностика хронических воспалительных заболеваний пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника с установлением этиологического фактора (бактерии, вирусы, грибы), опухолевых и предопухолевых процессов;
  • мочевыводящих путей: диагностика воспалительных заболеваний, опухолевых и предопухолевых процессов;
  • дыхательных путей и легких: диагностика воспалительных заболеваний, опухолевых и предопухолевых процессов;
  • женских половых органов: диагностика воспалительных заболеваний, дисгормональных, опухолевых, предопухолевых процессов;
– Пункционных биопсиях различных локализаций

– Хирургических вмешательствах:

• срочная интраоперационная диагностика опухолевых и неопухолевых заболеваний различных локализаций (в течение 20-30 минут во время операции);
  • плановая диагностика (в течение 3-10 рабочих дней в зависимости от применяемых методик) различных патологических процессов, включающих онкологические, воспалительные, иммунные, предопухолевые, наследственные заболевания, в соответствии с международными и Российскими стандартами, с применением классификаций и критериев диагностики Всемирной Организации Здравоохранения, использованием современных методов гистохимии, иммуногистохимии.
#

Заведующая патологоанатомическим отделением Дерибас Виктория Юрьевна, врач-патологоанатом высшей категории, врач клинической лабораторной диагностики, ассистент кафедры патологической анатомии РостГМУ, член Российского общества патологоанатомов, Российского общества онкомаммологов.

В патологоанатомическом отделении выполняются аутопсии (вскрытия) с посмертной диагностикой и последующим комиссионным разбором каждого летального наблюдения. Проводятся консультации аутопсийного материала и протоколов вскрытий из других лечебно-профилактических учреждений с целью уточнения заболевания и причин смерти.

тел. +7 (863) 201-44-57

Эл. почта: pathology@rostgmu.ru - Патологоанатомическое отделение