DSC_5794.jpg

Отделение нейрохирургии клиники Ростовского Государственного Медицинского Университета имеет почти вековую историю, в течение которой были заложены основы и традиции ростовской школы неврологии и нейрохирургии. В отделении нейрохирургии клиники РостГМУ оказывают консультативную и специализированную медицинскую помощь взрослым и детям с заболеваниями центральной и периферической нервной системы, дегенеративными заболеваниями позвоночника, хроническими болевыми синдромами. На базе нейрохирургического отделения выполняется около 500 операций в год, большая часть которых соответствует высшей категории сложности, а результаты - самым высоким современным требованиям. Ежегодно стационарную помощь получают более1000 пациентов с нейрохирургической патологией.

Заведующий отделением - к.м.н Гогорян Саркис Ферденандович, врач высшей категории.

Основными направлениями лечебной и научной деятельности отделения являются:

• нейроонкология – хирургическое лечение экстра- и интрацеребральных опухолей, новообразований хиазмально-селлярной области, опухолей спинного мозга и его оболочек, новообразования костей черепа и позвоночника первичной и вторичной (метастатической) природы. Особое внимание уделяется малоинвазивным и эндоскопическим видам хирургических вмешательств;
  • вертебрология – лечение дегенеративных заболеваниий позвоночника, коррекция спинальных стенозов и листезов, в том числе с установкой различных фиксирующих систем;
  • сосудистая нейрохирургия – хирургическое лечение аномалий развития сосудистой системы головного мозга, клипирование аневризм, удаление артериовенозных мальформаций, реконструктивные и шунтирующие операции на сосудах головного мозга;
  • функциональная нейрохирургия – хирургическое лечение болевых и спастических синдромов, возникающих вследствие травм или других заболеваний центрально и периферической нервной системы;
  • реконструктивно-пластическая хирургия – коррекция дефектов костей свода черепа с использованием предварительного трехмерного стереолитографического моделирования импланта;
  • хирургическая коррекция ликвородинамических нарушений – хирургическое лечение гидроцефалии с использование эндоскопических технологий и имплантация современных шунтирующих систем.
Врачи отделения:

• к. м. н., врач высшей категории Молдованов Владимир Архипович
  • врач высшей категории Долгий Александр Семенович
  • к. м. н., врач высшей категории Столяров Виталий Васильевич
  • врач высшей категории Ильин Александр Игоревич
  • к. м. н., врач высшей категории Яковленко Юрий Георгиевич
  • врач первой категории Шатах Валид Ахмадович
  • врач второй категории Дреева Алина Робертовна

Информация для пациентов.

Для пациентов возможно оказание заочной консультативной помощи. Получить консультацию можно прислав необходимые документы на указанный адрес ниже электронной почты. Необходима информация об общем состоянии, наличии неврологической симптоматики, а также данные результатов магнитно-резонансной и/или спиральной компьютерной томографии. Для этого, если ваши снимки записаны в электронном формате DICOM (на любом цифровом носителе) содержимое нужно заархивировать, выложить на любой файлообменник и прислать ссылку.

г.Ростов-на-Дону, пер.Нахичеванский, 29, корп. 3

тел. +7 (863) 250-41-29 - Заведующий отделением

тел. +7 (863) 250-40-24 - Cтаршая медсестра/ординаторская

Эл. почта: nsd@rostgmu.ru

Гогорян Саркис Фердинандович Нейрохирургия к.м.н,, высшая кат.
Молдованов Владимир Архипович Нейрохирургия кандидат медицинских наук
Столяров Виталий Васильевич Нейрохирургия кандидат медицинских наук