Гинекологическое отделение

DSC_3137 Келлер О.В..jpg

В разные годы отделение, сформированное в 1951 году в одном из павильонов «городской Николаевской больницы» профессором Синицким , возглавляли врачи высшей квалификационной катерогии: к.м.н. Зарапов А.А., Денисенко Т.Н., Ковалева Э.А., Людмирская Л.Д., Лебеденко Е.П., Нечитайло Т.А.

С августа 2013 года отделением руководит Келлер Оксана Викторовна - врач высшей категории.

Гинекологическое отделение является базой для обучения врачей-ординаторов, обучения аспирантов. В отделении работает коллектив из высоко квалифицированных врачей- гинекологов и медицинских сестер.

Основными практическими направлениями работы отделения являются:

• Комплексная диагностика и лечение заболеваний органов репродуктивной системы : бесплодия, нарушения менструального цикла, патологии шейки матки, тазовых алгий, эндометриоза , доброкачественных новообразований гениталий, аномалий развития органов репродуктивной системы.

• Консервативное и оперативное лечение бесплодия, миом матки, заболеваний придатков, распространенных форм эндометриоза , в том числе с использованием лапароскопической (видеоэндоскопической) техники в любых объемах (радикальном и с сохранением репродуктивной функции).

• Хирургическое лечение больных с доброкачественными опухолями гениталий, в любых объемах (радикальном и с сохранением репродуктивной функции), в том числе с использованием эндоскопических методов.

• Хирургическое лечение пороков развития и аномалий расположения гениталий и мочевыделительной системы. Используется техника лапароскопически ассистированных оперативных вмешательств.

• Реконструктивно-пластические операции и слинговые операции при стрессовом недержании мочи, пролапсом тазовых органов с применением сетчатых имплантов, а также симультанные операции –кольпосакропексии.

• Все виды малых диагностических гинекологических операций, реконструктивно-пластические операции на шейки матки с использованием радиоволнового метода лечения.

• Сочетание инвазивной технологии с лучевым методом лечение-рентгенэндоваскулярная окклюзия маточных артерий при миомах матки.

гинекология

Кроме того, в отделении выполняются и высокотехнологичные виды медицинской помощи:

• органосохраняющие
  • реконструктивно-пластические
  • симультанные операции с применением эндоскопической и радиоволновой аппаратуры
  • рентгенэндоваскулярная окклюзия маточных артерий

Для обращения за медицинской помощью в гинекологическое отделение не требуется направления с места жительства. Для всех групп пациенток предусмотрено лечение по программе обязательного медицинского страхования, высокотехнологичной медицинской помощи, а также лечение по платным услугам.

Контактный телефон: 8(863) 250-40-71

Режим работы отделение — круглосуточно

Алубаева Наталья Георгиевна Акушерство и гинекология кандидат медицинских наук,высшая кат.
Бабаева Мария Лукьяновна Акушерство и гинекология кандидат медицинских наук
Берлим Юлия Дмитриевна Акушерство и гинекология кандидат медицинских наук